Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Дома, когда один, можешь одежду снять
К зеркалу подойди, что бы себя понять
Всё на своих местах, лишнего ничего
Всё как у всех но так, как нет ни у кого
Вот твоя голова. Может быть есть умней
Но доставать слова можно лишь из своей
Руки ноги и то, что ещё в теле есть
Каждый делает что может лишь он понесть
Ноги могут ходить. Руки делать добро
Губы Бога хвалить. Сердце биться в ребро
Чудно ты сотворён, ведь тебя создал Бог
Соразмерил всё Он, что б ты счастлив быть мог
Ну а теперь представь : скажет нога руке :
Место своё оставь, где ты висишь налегке
Пальцами в грязь ложись, да послужи как я
Я же полезу ввысь — здесь демократия
Ухо полезет в рот, мол хочу слышать вкус
Язык наоборот скажет : зубов боюсь
Руки скажут : а мы будем как швы лежать
Нам тяжело, увы, даже себя поднять
Коль тело так ведёт, видно как дважды два
Что на плечах растёт слабая голова
Церковь — Тело Христа. Дух Его в ней живёт
И на свои места в Нём каждый член стаёт
Выше блаженства нет : место своё занять
Церковь на всё ответ. Лучшего не сыскать
В ней ты узнаешь кто ты и зачем рождён
В муках от суеты был ты Христом спасён
Каждый имеет дар : славу Бога явить
Что бы Христос всегда мог в новом теле жить
Глаз ты, рука, нога. С Богом не смей шутить
Глупый горшок всегда может гончар разбить
Телом руководить может Христос Глава
Гордость сумей смирить. Церковь всегда права !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1156 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!