Солнце ярко засияло,
Сад вишнёвый весь в цвету,
Пчёлкам время уж настало
Приступить опять к труду.
Загудели пчёлки дружно,
Очень радует весна.
Им заполнить соты нужно
Сладким мёдом до полна,
Крепко высушить от влаги,
Сверху крышками покрыть,
Словно белою бумагой,
Чтобы чистым мёд хранить.
Каждый знает своё дело,
Труд несут громадой всей:
Те за мёдом полетели,
Эти кормят малышей,
Строить соты кто-то должен,
Там в ячейках граней шесть,
В них «царица» деток вложит,
Чистить домик труд там есть.
В домик враг пройти не смеет,
Чтоб не рушить всем покой.
Там охрана одолеет,
В дверь не пустит, кто не свой.
***
Словно пчёлки, люди в церкви
Делом заняты везде,
Солнце правды там не меркнет,
Помогая им в труде.
Божью пищу неустанно
Нужно в сердце всем слагать,
Быть на страже постоянно,
Чтобы враг не смел забрать.
Каждый труд несёт по силе,
Чтоб на пользу всем пошёл.
Будет радости обилье
Что покрыт плодами стол.
Бог останется довольным,
Если видит всех в труде,
Обличит Он своевольных,
Верным помощь даст в беде.
В церковь Божью приходите,
В ней звучит благая весть,
Всех друзей туда ведите,
Где главой Христос наш есть.
Сентябрь 14/2005
Комментарий автора: Кто занимался или занимается пчеловодством, тот больше поймёт это стихотворение.Всё, что описано о пчелинной семье, узнал я практически и теоретически. У детей возникнут вопросы, побуждающие их к наблюдательности, познанию и сравнению (притче или аллегории).
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 6255 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!